понедельник, 9 ноября 2009 г.

Движение или спокойствие?


Добрый день!

Я рада познакомиться с вами на страницах моего блога.Меня зовут Елена Пальцева. Живу я в замечательном городе Уфа.Хотя могла бы жить в любом другом месте.Но именно здесь я чувствую себя дома. Так случилось,что много раз в моей жизни происходили перемены и именно блгодаря им я стала смелой в принятии решения и стремительной (иногда чересчур).Мой любимый человек часто пытается остановить мой порыв.Но ведь жизнь мимолетна.Это "только миг между прошлым и будущим".Именно стремительно и мгновенно нужно менять все,что не нравится,то что делает тебя несчастным.Разве можно ждать и соглашаться с тем,что кто-то принимает решение за тебя? Почему многие люди ненавидят свою работу и тем не менее не находят в себе силы бросить ? Можно ли изменить свою жизнь,не меняя своего спокойного ритма? Конечно же нет? Лежа на диване вы НИЧЕГО не измените.Почему же мы так стремимся к покою и умиротворению? Зачем мы прячемся? Жизнь-это покой или борьба? Она не простит безразличного отношения.Так случилось,что поняла я это только в 35 лет...И сейчас стараюсь восполнить пробелы.Начать жить с чистого листа-здорово!Потерять ненавистную работу-не страшно! Выглядеть в глазах окружающих странно-не так уж плохо! Решайте,что вам интереснее:движение вперед или спокойствие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий