пятница, 18 декабря 2009 г.

Что делает свобода с человеком?

Добрый день всем!
В названии этой статьи можно легко заменить знак на восклицательный.Удивительно,но возмозможность быть свободной в выборе:рабочего времени,клиентов,партнеров и т.д.дает огромной стимул! Прошло всего 2 недели как я рассталась с наемной работой.Что произошло за эти 2 недели? У меня появилось 3 партнера по бизнесу.Мы вместе учавствовали в предновогодней выставке.Оказалось,что это очень интересно .За 3 дня выставки мой товарооборот составил 6000 рублей.Для меня это все равно подвиг,т.к первый раз я почувствовала себя настоящим предпринимателем,владельцем бизнеса!
У меня появился небольшой розничный магазин, в конце месяца еще планирую открыть офис (18м2)для обучения и переговоров. Смогла бы я это сделать месяц назад? Конечно нет,представьте сколько сил и нервов вы отдаете работе "на дядю".Мозг должен быть свободным от негатива и лишних эмоций.Нужные мысли и идеи приходят только в позитивную голову. Какие трудности? Конечно,это нехватка начального капитала,людей,времени.Необходимо все-таки иметь четкий  план и не хвататься за все сразу.Но все эти трудности со временем проходят.Нужно просто доверять своей интуиции,верить в свои силы и идти к людям с оптимизмом.Глядя на ваши сияющие глаза, никто не сможет усомниться в правильности ваших слов и поступков.


До следующей всречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий