среда, 10 февраля 2010 г.

Успех начинается с малого (продолжение)

Добрый день,мои дорогие оптимисты!
Спешу продолжить начатую тему.Какие изменения со мной произошли? После того как я стала настраивать свою жизнь на успех,мыли о негативе перестали беспокоить.На это просто нет времени.За 2 месяца я перестала думать о том,что кто-то чем то мне обязан,перестала винить людей в своих неудачах (прошлых).У меня есть четкий план как стать успешным человеком: необходимо каждый день приближать себя к успеху,просто работать со своими мыслями,правильно распределять время и деньги.Казалось бы,это не является "секретом".Так почему не все стремятся к успеху? Наблюдая за своими знакомыми и незнакомыми людьми я стала теперь по-другому оценивать их.Есть категории людей,которые хотят что-то изменить ,а вторые ищут повод чтобы ничего не менять. Плохо это или хорошо? Многих моих знакомых просто испугали произошедшие со мной изменения.Казалось бы что плохого в том,что человек каждый день зарабатывает деньги активно работая?Скорее всего, никого не интересуют люди-пчелки,трудяги,стремящиеся каждый свободный час посвятить себя изучению чего-то нового.Ты будешь интересен только когда говоришь о распродажах,отдыхе на курортах и проблемах офисного планктона....Поэтому сейчас меня окружают только мои единомышленники.Могу точно сказать: очень помогают позитивные мысли и  друзья-единомышленники.Вряд ли бы я с ними познакомилась,если бы однажды  не сказала себе:"  Хочу быть успешным человеком!"
На сегодня мой доход приблизился к той заработной плате,ради которой люди сидят по 10 часов в офисе.Разница в том,что  теперь не нужно слушать по утрам будильник и работать  с 9 до 6.
Совсем не трудно встать на путь успеха:для начала нужно определиться: нужен ли тебе этот путь....?

Комментариев нет:

Отправить комментарий